При покупке упаковочной машины каждый покупатель надеется, что в его руках оборудование проработает долгие годы.  Если оборудование новое, проведены пуско-наладочные работы и инструктаж по технике безопасности, то проблем с эксплуатацией становится намного меньше.  На крупных производствах есть обслуживающий персонал, который следит за состоянием техники, проводит регламентные работы.  На небольших, штат сотрудников, который часто меняется.

При использовании простых упаковочных машин, проблем практически не возникает. Применение полуавтоматического и автоматического оборудования требует наличие квалификации у сотрудников. Поиск и замена неисправных запчастей, ремонт механики и электроники проводится только квалифицированным персоналом, который прошел обучение.

Запуск наладчиком термоусадочного комплекса на объекте

Встречаются случаи, когда покупатель неправильно подобрал  упаковочную машину. В процессе запуска оборудования обнаруживается, что оно работает некорректно (портит упаковку, отсутствует товарный вид, рвет и мнет пленку итд.).  Что делать покупателю в таком случае?

Вы можете обратиться к Нам или в другую фирму по ремонту, запуску или подбору упаковочной техники:

  1. Опыт работы более 17 лет в сфере упаковки
  2. Консультация по оборудованию (Если мы проводили ремонт аналогичных машин, то сможем Вам помочь)
  3. Подбор упаковочного оборудования, исходя из вашей задачи.
  4. Выезд и осмотр Вашей техники на месте.
  5. Отправка оборудования к Нам на ремонт и обслуживание.

Корзина для покупок
Прокрутить вверх